Теоретически подготовились — дело за практикой
«Оренбургский молочный комбинат» — участник нацпроекта по увеличению производительности труда. На предприятии уже провели подготовительную работу. Сейчас приступаем к поэтапной реализации новых теоретических знаний на практике.
Главная цель национального проекта — обеспечить условия для повышения производительности труда на средних и крупных предприятиях базовых несырьевых отраслей экономики региона, повысить конкурентоспособность российских компаний на рынке. Производство должно показывать рост не ниже 5% в год. Таких показателей предприятия участники проекта должны достичь к концу 2024 года. Планируется, что в Оренбургской области за это время порядка 70 компаний увеличат производительность на 30%.
Курируют реализацию нацпроекта эксперты Федерального и регионального центров компетенций. В первые три месяца под их контролем на заводе провели аудит пилотного участка: линии производства сметаны. Проанализировали производственные процессы, составили программу улучшений на пилотном потоке.
Участники от предприятия, вошедшие в рабочую группу проекта, прошли обучение новым компетенциям: основам бережливого производства, в том числе эффективной организации рабочего пространства, картированию. Теперь у завода есть внутренние тренеры, которые будут налаживать процесс.
Следующий этап — преобразования на пилотном участке. Задачи, которые нужно выполнить на проектном потоке:
- повысить загрузку оборудования;
- уменьшить количество транспортировок;
- сократить затрачиваемое на производство время;
- увеличить выработку продукта.
Процесс будет налажен на автомате Waldner. Через полгода отработанные технологии можно будет внедрять на всех производственных участках. Став участниками проекта, мы продолжаем наращивать обороты, чтобы обеспечивать потребителей Оренбуржья и других регионов страны свежими и натуральными молочными продуктами.
«А7 Агро «Оренбургский молочный комбинат» — одно из крупных предприятий молокоперерабатывающей отрасли Оренбуржья. Основано в 1969 году. По результатам исследования Роскачества, входит в топ-20 производителей молока в стране. В 2008 году на заводе провели модернизацию. Комбинат может принимать и перерабатывать порядка 300 тонн сырого молока в сутки. Наше предприятие выпускает 60 наименований продукции собственных торговых марок: «Молоко Оренбуржья», «Летний Луг», «Особенный продукт».
Стратегия компании нацелена на долгосрочный рост бизнеса, развитие инновационных технологий в производстве, расширение и укрепление партнерской сети, удовлетворение спроса потребителей на продукцию самого высокого качества.
В среднесрочной перспективе планируется расширение сельскохозяйственных угодий. Основная цель агропромышленного холдинга "А7Агро"— эффективное развитие бизнеса в интересах предприятия и потребителей продукции, а также занятие лидирующих позиций по ключевым для компании направлениям.
В агрохолдинге разработана и реализуется стратегия выхода на новые уровни в производстве основных видов продукции: растениеводства, овощеводства, животноводства, переработки молока и продукции растениеводства, хранения производимой продукции и семеноводства. При этом диверсификация производства позволяет снижать отраслевые риски, сезонность производства, увеличивать эффективность использования имеющихся производственных ресурсов.