Андрей Косарев в прямом эфире на радиостанции «Эхо Москвы»

Директор ООО «А7 Агро - Оренбургский молочный комбинат»,  Андрей Косарев  принял участие в программе на радиостанции «Эхо Москвы в Оренбурге»

- Андрей, когда и как начинался ваш бизнес?

- Оренбургский молочный комбинат вошел в состав  холдинга «А7 Агро» в августе 2016 года. Изначально он принимал на переработку  46 тонн сырого молока. Сейчас  мы вышли на 116 тонн. Из них на рынок Оренбургской области  идет 90 т. Весь остальной объем  распределяется в  Республику Казахстан, Челябинскую область,  Республику Башкортостан, Татарстан, Самару, Москву, Питер и  Ивановскую область. Вот такая география.

- А какая плановая загрузка?

- Комбинат может принять 300 т, а переработать 250 т.

- Молоко – это первичный продукт. Что еще производит ваш комбинат?

- У нас 62 наименования продукции. Главное, конечно же,  молоко. Затем   кисломолочная продукция - это и кефир, и ряженка, и варенец, и бифидок. Десертная продукция – это сырочки творожные, которые наверняка все пробовали. Еще сметана и очень вкусное масло. Пользуясь случаем, всех оренбуржцев приглашаю в магазины «Летний Луг», где у нас сейчас идет акция: при покупке от 5 пачек  масла его стоимость снижается до  65 рублей.

- Чем обусловлено открытие своих фирменных точек?

- Думаю,  меня поддержат все  производители, что собственная сеть – это очень выгодно.   Намного сложнее обстоят дела с федеральными торговыми сетями. Например, в одной из них из 62 наименований нашей продукции представлено только 11.

- Поступил вопрос от наших радиослушателей: почему продукция местная дороже привезенной?

- Здесь все очень просто. Нам приходиться конкурировать с глобальными  производителями, это даже не российские игроки, а игроки мирового масштаба. Это Вимм Билль Данн, это Данон. Данные производители могут многое себе позволить. Например, под йогурт построить отдельный завод или  под производство сырка. Мы, конечно в этом конкурировать с ними не можем. Другой момент, он, кстати, наш плюс и одновременно наш минус из-за повышения цены, что под брендом «Летний луг» мы разливаем только цельномолочную продукцию, без всяких добавок.

- То есть сухого молока вы не используете?

- Чтобы использовать сухое молоко в производстве нужно специальное оборудование для восстановления молока. У нас его нет. Любые проверки это могут подтвердить. Поэтому дорогие радиослушатели, если вы видите на прилавке магазина молоко, которое стоит меньше 30 рублей, то знайте, что к цельному молоку оно отношения не имеет, это уже молочный напиток.

Еще больше информации на сайте радиостанции://echo-oren.ru/

Наши партнеры
Стратегия развития

Стратегия компании нацелена на долгосрочный рост бизнеса, развитие инновационных технологий в производстве, расширение и укрепление партнерской сети, удовлетворение спроса потребителей на продукцию самого высокого качества.

В среднесрочной перспективе планируется расширение сельскохозяйственных угодий. Основная цель агропромышленного холдинга "А7Агро"— эффективное развитие бизнеса в интересах предприятия и потребителей продукции, а также занятие лидирующих позиций по ключевым для компании направлениям.

В агрохолдинге разработана и реализуется стратегия выхода на новые уровни в производстве основных видов продукции: растениеводства, овощеводства, животноводства, переработки молока и продукции растениеводства, хранения производимой продукции и семеноводства. При этом диверсификация производства позволяет снижать отраслевые риски, сезонность производства, увеличивать эффективность использования имеющихся производственных ресурсов.