Найдите четырёхлистный клевер на удачу!
Оренбургский молочный комбинат запустил промо-акцию в честь своего пятидесятилетнего юбилея. Торговые центры города Оренбурга целый месяц будут украшены фигурами коров, на которых нанесен рисунок новой упаковки кефира – летний пейзаж и листья клевера на зеленом фоне. Один из листочков – с четырьмя лепестками, производители бренда заверяют, что каждому нашедшему четырёхлистник целый год будет сопутствовать удача!
Увидеть инсталляции можно в торговом центре «Гулливер», по адресу ул. Новая, 4; МОЛЛ «Армада», Шарлыкское шоссе, 1/2; МОЛЛ «Армада-2», Нежинское шоссе, 2а. Кроме того, каждую пятницу и субботу будут проводиться дегустации, и любой желающий сможет по достоинству оценить вкус и качество молочной продукции «Летний луг».
Напомним, что Оренбургский молочный комбинат ведет свою историю с 1969 года и отмечает в этом году юбилей. Уже 50 лет каждый день комбинат поставляет свежие и натуральные молочные продукты в магазины под брендами «Летний луг», «Молоко Оренбуржья», «Особенный продукт». С 2016 года завод входит в состав агрохолдинга «А7 Агро». Все 50 лет комбинат работает только в натуральном сегменте. В основе всех продуктов – только цельное, свежее молоко. Большая часть сырья поступает на завод с собственных ферм агрохолдинга «А7 Агро».
На сегодняшний день ассортимент молочного комбината насчитывает более 70 наименований продукции, включая молочную, кисломолочную и десертную группы.
В честь своего юбилея завод проводит ребрендинг упаковки продукции, уже сейчас можно увидеть на полках магазинов кефир и молоко «Летний луг» в новой упаковке. А в скором времени жители Оренбуржья познакомятся с обновленной линейкой всей продукции.
Стратегия компании нацелена на долгосрочный рост бизнеса, развитие инновационных технологий в производстве, расширение и укрепление партнерской сети, удовлетворение спроса потребителей на продукцию самого высокого качества.
В среднесрочной перспективе планируется расширение сельскохозяйственных угодий. Основная цель агропромышленного холдинга "А7Агро"— эффективное развитие бизнеса в интересах предприятия и потребителей продукции, а также занятие лидирующих позиций по ключевым для компании направлениям.
В агрохолдинге разработана и реализуется стратегия выхода на новые уровни в производстве основных видов продукции: растениеводства, овощеводства, животноводства, переработки молока и продукции растениеводства, хранения производимой продукции и семеноводства. При этом диверсификация производства позволяет снижать отраслевые риски, сезонность производства, увеличивать эффективность использования имеющихся производственных ресурсов.