Молодежь из различных стран мира посетила Оренбургский молочный комбинат

В рамках XIX Всемирного фестиваля молодежи и студентов, группа иностранных гостей посетила Оренбургский молочный комбинат. Вниманию гостей была представлена краткая презентация о предприятии, состоялась встреча с руководством. Гости активно интересовались программой подготовки молодых специалистов, государственной поддержкой холдинга, возможностью обмена опытом с Африканскими республиками, а так же социальной ответственностью предприятия. 

Оренбургский молочный комбинат основан в 1969 году. За свою почти полувековую историю он всегда был крупнейшим предприятием молокоперерабатывающей отрасли Оренбуржья. Сегодня предприятие широко известно оренбуржцам как производитель молочной и кисломолочной продукции под торговой маркой «Летний луг». Завод может принимать и перерабатывать до 250 т сырого молока в сутки. В ассортименте комбината насчитывается более 65 наименований продукции: молоко, кисломолочные продукты, творог, сметана, сливочное масло, молочные коктейли, творожные сырки. 

Гости побывали в цехах по производству молочной и кисломолочной продукции, своими глазами увидели весь цикл производства от приема молока до отгрузки товара. 

Также все присутствующие смогли попробовать вкусную и полезную продукцию нашего предприятия и получили в подарок памятные сувениры.

Все мероприятие прошло в очень теплой и дружественной обстановке. На прощанье все обменялись контактами и теперь у нас очень много друзей со всех уголков планеты.

Наши партнеры
Стратегия развития

Стратегия компании нацелена на долгосрочный рост бизнеса, развитие инновационных технологий в производстве, расширение и укрепление партнерской сети, удовлетворение спроса потребителей на продукцию самого высокого качества.

В среднесрочной перспективе планируется расширение сельскохозяйственных угодий. Основная цель агропромышленного холдинга "А7Агро"— эффективное развитие бизнеса в интересах предприятия и потребителей продукции, а также занятие лидирующих позиций по ключевым для компании направлениям.

В агрохолдинге разработана и реализуется стратегия выхода на новые уровни в производстве основных видов продукции: растениеводства, овощеводства, животноводства, переработки молока и продукции растениеводства, хранения производимой продукции и семеноводства. При этом диверсификация производства позволяет снижать отраслевые риски, сезонность производства, увеличивать эффективность использования имеющихся производственных ресурсов.