Компания «А7 Агро-РБ» провела «Праздник молока» в селе Новые Чебенки Зианчуринского района.

Компания «А7 Агро-РБ» провела «Праздник молока» в селе Новые Чебенки Зианчуринского района.

19 сентября в селе Новые Чебенки на базе компании «А7 Агро-РБ» совместно с администрацией Новочебенкинского сельсовета и Зианчуринского района был организован «Праздник молока».

В мероприятии приняли участие учащиеся старших классов восьми школ Зианчуринского района. Для них была проведена экскурсия на молочно-товарную ферму «А7 Агро-РБ», во время которой ученики посмотрели зал для содержания животных, доильный зал, родильное отделение; ознакомились с процессом получения молока, начиная от кормопроизводства и заканчивая транспортировкой молока на собственный молочный комбинат.

Сотрудники компании рассказали ученикам об организации работы животноводческого комплекса, рационе кормления коров и условиях их содержания.

Также для гостей праздника была подготовлена концертная программа, в рамках которой прошло награждение сотрудников «А7 Агро-РБ» за добросовестный труд и поощрение участников творческого конкурса рисунков на тему молока. По окончании концерта всех желающих ждала дегустация натуральных молочных продуктов брендов «Летний луг» и «Особенный продукт». Высокое качество и натуральный вкус продукции было по достоинству оценено гостями.

Мероприятие завершилось чаепитием. Гости и участники отметили высокий уровень организации меропрятия и выразили надежду, что подобные праздники станут доброй традицией.

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

Наши партнеры
Стратегия развития

Стратегия компании нацелена на долгосрочный рост бизнеса, развитие инновационных технологий в производстве, расширение и укрепление партнерской сети, удовлетворение спроса потребителей на продукцию самого высокого качества.

В среднесрочной перспективе планируется расширение сельскохозяйственных угодий. Основная цель агропромышленного холдинга "А7Агро"— эффективное развитие бизнеса в интересах предприятия и потребителей продукции, а также занятие лидирующих позиций по ключевым для компании направлениям.

В агрохолдинге разработана и реализуется стратегия выхода на новые уровни в производстве основных видов продукции: растениеводства, овощеводства, животноводства, переработки молока и продукции растениеводства, хранения производимой продукции и семеноводства. При этом диверсификация производства позволяет снижать отраслевые риски, сезонность производства, увеличивать эффективность использования имеющихся производственных ресурсов.