Илья Балахнин и компания «А7 Агро» раскрыли формулу прибыли
«Наш холдинг стремится внедрять инновации как в производственные, так и в управленческие процессы, мы идём в ногу со временем и хотим делиться знаниями с нашими партнерами. Поэтому мы пригласили на конференцию одного из ведущих спикеров страны в области продаж», – отметила Марина Михайлова, директор департамента развития и маркетинга компании «А7 Агро».
Илья Балахнин – консультант, генеральный директор и управляющий партнёр Консалтингового агентства Paper Planes - действительно вот уже более восьми лет считается одним из самых востребованных специалистов в области разработки стратегий продаж. С помощью консультаций Балахнина около 400 компаний повысили эффективность маркетинга, улучшили отделы продаж и увеличили прибыль компании.
Илья Балахнин поделился с гостями «А7 Агро» – дистрибьюторами, представителями торговых компаний Уфы – авторским методом подсчета и управления прибылью.
«Конференция очень понравилась, получили много новых знаний! Спасибо компании «А7 Агро» за приглашение, с удовольствием посетим подобные мероприятия ещё раз» - поделилась впечатлениями от конференции Альфия Ишамчурина, коммерческий директор сети «Ярмарка».
В конце мероприятия среди гостей были разыграны книги Ильи Балахнина «Маршрут построен». Спикер поблагодарил всех присутствующих за внимание и интересные вопросы.
Стратегия компании нацелена на долгосрочный рост бизнеса, развитие инновационных технологий в производстве, расширение и укрепление партнерской сети, удовлетворение спроса потребителей на продукцию самого высокого качества.
В среднесрочной перспективе планируется расширение сельскохозяйственных угодий. Основная цель агропромышленного холдинга "А7Агро"— эффективное развитие бизнеса в интересах предприятия и потребителей продукции, а также занятие лидирующих позиций по ключевым для компании направлениям.
В агрохолдинге разработана и реализуется стратегия выхода на новые уровни в производстве основных видов продукции: растениеводства, овощеводства, животноводства, переработки молока и продукции растениеводства, хранения производимой продукции и семеноводства. При этом диверсификация производства позволяет снижать отраслевые риски, сезонность производства, увеличивать эффективность использования имеющихся производственных ресурсов.