Фестиваль молока «Молочные реки»

11 сентября 2016г. в с. Ташла Оренбургской области проходил фестиваль молока, на котором были представлены крупнейшие производители молочной продукции Оренбургской области.

Компания «А7 Агро» стала одним из ярких участников этого красочного праздника качественной продукции. На стенде была представлена всеми любимая продукция под маркой «Летний луг». Каждый желающий мог попробовать полезные молочные продукты: молоко, йогурт, кефир, ряженку, варенец, сметану, молочные коктейли и другую вкусную продукцию.

Праздничная программа фестиваля прошла на стадионе «Салют» и включала в себя конкурсы, концерт, выставку-ярмарку и народные гуляния, работу интерактивных площадок. Каждый посетитель смог продегустировать, а также приобрести молоко и молочную продукцию от крупнейших производителей Оренбуржья.

Не случайно молочный фестиваль прошел в Ташле. Ташлинский район является рекордсменом области по количеству коров, их там, по официальным данным, насчитывается около 18 тыс.

Как сообщили организаторы фестиваля, главной целью мероприятия была популяризация здорового образа жизни, а также поддержка производителей молочной промышленности региона.

В рамках фестиваля прошли парад производителей сельскохозяйственной отрасли, дегустация молочных продуктов с их «контрольной закупкой», конкурс красоты среди коров «Краса Ташлы», а также флешмоб «Молочная река», в ходе которого из огромной крынки разлилось молоко в виде десятка детей, одетых в костюмы белых капель.

 

 

 

 

 

Наши партнеры
Стратегия развития

Стратегия компании нацелена на долгосрочный рост бизнеса, развитие инновационных технологий в производстве, расширение и укрепление партнерской сети, удовлетворение спроса потребителей на продукцию самого высокого качества.

В среднесрочной перспективе планируется расширение сельскохозяйственных угодий. Основная цель агропромышленного холдинга "А7Агро"— эффективное развитие бизнеса в интересах предприятия и потребителей продукции, а также занятие лидирующих позиций по ключевым для компании направлениям.

В агрохолдинге разработана и реализуется стратегия выхода на новые уровни в производстве основных видов продукции: растениеводства, овощеводства, животноводства, переработки молока и продукции растениеводства, хранения производимой продукции и семеноводства. При этом диверсификация производства позволяет снижать отраслевые риски, сезонность производства, увеличивать эффективность использования имеющихся производственных ресурсов.