День открытых дверей в мясном цехе «А7 Агро Переработка»

В конце октября цех по производству мясных полуфабрикатов и колбасных изделий «А7 Агро Переработка» посетили блогеры и представители СМИ Оренбурга.

На предприятии гостям рассказали о деятельности и миссии агрохолдинга «А7 Агро», ответили на вопросы журналистов и провели экскурсию по цеху мясопереработки.

На производстве главный технолог по мясу «А7 Агро Переработка» Дмитро Ильницкий показал гостям процесс приёмки и обвалки мяса. Про этапы изготовления, виды и различия колбасных изделий блогерам рассказал главный технолог по колбасам Александр Волченок.

Цех по мясопереработке в группе компаний «А7 Агро» был открыт осенью 2017 года. С того же момента началось производство мясной продукции и колбас «Особенный продукт». Сейчас в линейке колбасных изделий несколько видов полукопчёных и варёных колбас, а также сервелатная группа. Кроме мяса и колбас под торговой маркой «Особенный продукт» выпускаются пельмени ручной и машинной лепки, вареники, мясные полуфабрикаты для жарки на огне и сковороде, хлеб и кондитерские изделия.

Закончился пресс-тур импровизированной пресс-конференцией. Сотрудники «А7 Агро» ответили на вопросы гостей. Запомнилась фраза одной из журналисток: «Я слышала, что говорят: те, кто был на производстве пельменей и колбасы, больше их не едят. А мы, выходит, сегодня опровергли это высказывание».

Фотографии и отчёты блогеров с мероприятия можно посмотреть по ссылке: http://oren1.ru/projects/blog-desant/raskolbas-vpechatlenija-blogerov-o-kolba.html

Наши партнеры
Стратегия развития

Стратегия компании нацелена на долгосрочный рост бизнеса, развитие инновационных технологий в производстве, расширение и укрепление партнерской сети, удовлетворение спроса потребителей на продукцию самого высокого качества.

В среднесрочной перспективе планируется расширение сельскохозяйственных угодий. Основная цель агропромышленного холдинга "А7Агро"— эффективное развитие бизнеса в интересах предприятия и потребителей продукции, а также занятие лидирующих позиций по ключевым для компании направлениям.

В агрохолдинге разработана и реализуется стратегия выхода на новые уровни в производстве основных видов продукции: растениеводства, овощеводства, животноводства, переработки молока и продукции растениеводства, хранения производимой продукции и семеноводства. При этом диверсификация производства позволяет снижать отраслевые риски, сезонность производства, увеличивать эффективность использования имеющихся производственных ресурсов.